Статьи

Зимние советы от ЗАО "Лидер"

14 декабря 2017

Зима - непростое время для автомобиля. Морозы, снег, гололёд, севший аккумулятор... Много трудностей приходится преодолевать вам и вашему "четырехколесному другу".А для того, чтобы вам было легче "пережить" эту зиму, наш партнёр (ЗАО "Лидер") подготовил для вас 5 самых полезных рекомендаций для зимней эксплуатации автомобиля.

1. Греть мотор перед поездкой или нет?

Некоторые автолюбители едут сразу после запуска, другие предпочитают сначала прогреть двигатель до рабочей температуры на холостом ходу, что при действительно холодной погоде может затянуться минут на 15 и больше. В действительности неправы и первые, и вторые. После запуска в мороз нужно дождаться, чтобы электроника самостоятельно снизила первоначально повышенные обороты двигателя. Когда они упадут до холостого хода - можно трогаться. Обычно это занимает пару минут, не больше.

Когда вы используете подогреватель «Северс», также нужно подождать хотя бы 5 минут до того, как заводить двигатель, а затем стартовать, как описано выше.

2. Пожалейте аккумулятор!

Когда садишься в холодную, "ночевавшую" на морозе машину, первым делом хочется включить все и сразу - подогрев стекол и зеркал, подогрев сидений, у кого есть такой – то и подогрев руля. А еще музыку погромче, ближний свет и габариты - чтобы было веселее и светлее. С такой задачей штатный генератор сам не справится, поэтому будет разряжать аккумулятор. Если ваши утренние поездки занимают не более 30 минут, и аккумулятор не успевает зарядиться, то в одно «прекрасное» утро автомобиль просто не заведется из-за севшего аккумулятора.

Кстати, проблему холода в салоне «Северс» тоже решает. Ведь двигатель к моменту запуска уже теплый, и значит буквально через минуту из печки начнет дуть горячий воздух.

3. Куда нам торопиться?

Первые несколько километров имеет смысл ехать спокойно и неспешно, объезжая ямки в асфальте и медленно проезжая через «лежачих полицейских». Это нужно для резиновых и пластмассовых деталей в сайлентблоках и шаровых опорах, а также для колес, чтобы эти застывшие за ночь детали разогрелись, "размялись" и заработали как положено. Это полезно и для жидкости амортизаторов.

4. Снег белый и пушистый, но не всегда безобидный.

Бывает, что для парковки или остановки просто нет иного выбора, кроме как заехать в сугроб. Этого нужно по-возможности избегать. Вы же понимаете, что под снегом может быть все, что угодно. И метровая яма, и превратившийся в "болото" грунт, и какая-нибудь "железяка", которая так и норовит проткнуть колесо.

Но если уж пришлось останавливать машину в снегу, паркуйтесь так, чтобы выезжать на дорогу передом. Или хотя бы так, чтобы если забуксуете — вас можно было вытащить тросом.

5. Когда дверь не хочет открываться.

Исторически так сложилось, что зимой повышается спрос на автомобильные дверные ручки и уплотнители дверей. Все потому, что пластмассовые ручки заведомо слабее среднестатистического автолюбителя, а дверной уплотнитель вовсе может оторваться «с корнем», если его хорошенько дернуть на морозе.

Что же делать, если дверь не открывается? Во-первых, не отчаивайтесь, скорее всего не все двери замерзли одинаково, и через какую-нибудь вам все-таки удастся попасть в автомобиль и включить печку посильнее. Во-вторых, на помощь может прийти химия, например антиобледенительная смазка или WD-40. Главное, не хранить эти средства в бардачке, откуда они не смогут вам помочь!

Ну и дедовский способ, если замерз именно замок – нагреть ключ зажигалкой (только без фанатизма, чтобы ничего не расплавить!) и поорудовать в замке.  

Всем комфортной зимы!

По материалам сайта podogrev.com



←  Вернуться к списку статей