Статьи

Ремонт автокондиционера

07 апреля 2020

Прошли те времена, когда оборудование для обслуживания и ремонта автокондиционеров в автосервисе воспринималось как нечто диковинное. Сейчас услуги по обслуживанию и ремонту кондиционеров оказывают не только дилерские станции, но и независимые автосервисы. Главное – сделать правильный выбор, чтобы не оказаться в такой ситуации, когда ремонтом Вашего кондиционера будет заниматься дилетант. Поэтому лучше обращаться в автосервисы, специализирующиеся на автоклимате.

Бытует мнение, что радиаторы (конденсоры) кондиционеров ремонту не подлежат. Якобы, если сгнило в одном месте, то радиатору место на свалке.  На самом деле это не так. Механическое повреждение от камушка с дороги, протёртая вентилятором трубочка, лёгкие локальные очаги коррозии  - всё это можно устранить при помощи сварки аргоном. Ведь коррозия появляется строго в определенных местах – там, где алюминий контактирует со сталью, и там, где задерживается грязь с влагой. Все эти места для каждого автомобиля давно известны. К слову, новые радиаторы на некоторые автомобили стоят дорого, притом, что замечательно поддаются лечению. Кроме того, если автомобиль редкий, то их вообще может не оказаться в продаже, а если покупать на заказ, то можно ждать неделями.

А с помощью аргонной сварки можно не только отремонтировать кондиционер, но и адаптировать кондиционер от другой машины к редкой модели авто (если кондиционер сложно найти в продаже или он стоит очень дорого).

Про трубки вообще нет речи. Зачем тратить лишние деньги и покупать новую трубку, если на вашей - лишь одно или два дефектных места, там, где она крепилась к кузову машины стальными хомутами, а в остальном - она ничем не отличается от новой? А если трубка ни одна? Покупка нового комплекта выльется в круглую сумму. Эти дефектные куски можно вырезать и вварить на их место новые. На трубке появятся шовчики, как после операции, но своей функциональности она от этого не потеряет.

Насколько надёжна аргонная сварка? Она настолько же надежна, как надежен металл алюминий. Швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. А ведь аргоном можно варить и нержавейку, и сталь, и медь, и чугун, и серебро с золотом...

Но не забывайте: ремонтом автокондиционера должны заниматься только профессионалы, иначе Вы рискуете остаться без этого так необходимого в жару агрегата.

Важно: не откладывайте ремонт автокондиционера на лето. Если на этом устройстве есть поврежденные участки, то за весну его "съест" коррозия. Поэтому нужно вовремя позаботиться о том, чтобы к началу сезона автокондиционер был в рабочем состоянии и дарил комфорт Вам и Вашим близким.

 

 

 

 


←  Вернуться к списку статей